Письма Президенту
Внимание: данный сайт не является официальным
правительственным ресурсом.

Жалоба

Жалоба о некачественном оказании транспортных услуг и признание недействительным проведенного конкурса Министерством развития транспортного комплекса Омской области с 18 по 25 апреля 2014 года в пригородном и межмуниципальном сообщении по маршруту № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)»

16.02.14. я, Мальцева Любовь Владимировна, написала на официальный сайт УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области http://www.55.rospotrebnadzor.ru, в раздел Приём обращений граждан, и указала, что в п.Ростовка оказывают некачественные транспортные услуги по маршруту № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)»: не доведена до нас как до потребителей полная и достоверная информация о перевозчике. В п.Ростовка Омского района Омской области всегда ходили автобусы Лиазы, что устраивало всех жителей, большинство которых работает в г.Омске. все автобусы данной марки были сняты, и стали ходить пазики - автобусы малого класса. Данные автобусы старые, билеты не выдаются, водитель сам принимает деньги – кондуктора нет. Открывается только одна узкая передняя дверь, задняя заколочена, люки сверху забиты деревянными палками, в автобусах очень тесно, холодно; все старое. В итоге Роспотребнадзор никак не отреагировал.

19.02.14. я получила ответ на личную электронную почту malzeval@gmail.com с электронной почты rpn@55.rospotrebnadzor.ru, что моё обращение принято и передано директору Департамента транспорта Администрации г.Омска Осинскому О.И.

03.03.14. я получила ответ на обращение c департамента транспорта с электронной почты dep_adm@mail.ru, из которого понятно, что Департамент транспорта Администрации г.Омска рассмотрев мое обращение о некачественном предоставлении транспортных услуг по маршруту № 138 и передал обращение в Министерство развития транспортного комплекса Омской области.

03.03.14. я получила ответ с электронной почты post@mrtk.omskportal.ru от заместителя министра Квасова И.Н. Министерства развития транспортного комплекса Омской области, в котором не нашла ответа на своё обращение, что в 2014 году в XXI веке мы имеем право получать качественные транспортные услуги, так как Согласно Указу Губернатора Омской области от 06.09.2013 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" (вместе с "Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области") Министерство развития транспортного комплекса Омской области является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах: дорожное хозяйство, транспорт, транспортное строительство, строительство водохозяйственных систем.

И не понимаю, зачем мне отвечали: подвижной состав заменен на транспортные средства малой вместимости марки ПАЗ – 3205, интенсивность движения автобусов увеличена в 2 раза. На маршруте № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)» интенсивность движения автобусов 130 рейсов ежедневно кроме субботы, воскресенья и 116 рейсов в субботу, воскресенье. Меня и всех жителей п.Ростовка устраивало МП г.Омска ПП № 1, которое организовало перевозки пассажиров по маршруту № 138 с интенсивностью 74 рейса ежедневно в будние дни и 60 рейсов в выходные дни. Пусть лучше меньше рейсов, но в нормальных автобусах Лиазах.

13.03.14. я отправила письменное обращение в приемную на сайт http://www.mrtk.omskportal.ru в котором указала, что согласно Указу Губернатора Омской области от 06.09.2013 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" (вместе с "Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области") Министерство развития транспортного комплекса Омской области является уполномоченным органом области в следующих сферах: дорожное хозяйство, транспорт, транспортное строительство, строительство водохозяйственных систем. И спросила, за счет каких средств осуществляется финансирование данных мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг? А именно: проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для осуществления регулярных перевозок, а также приобретение транспортных средств для осуществления регулярных перевозок. Просила ответить на мое письменное обращение с четким разъяснением.

15.04.14. получила ответ, в котором увидела, что в соответствии со статьей 5 Закона Омской области «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» от 03.11.2009 № 1205-ОЗ, финансирование мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления качественных услуг в пределах базовой маршрутной сети осуществляется за счет средств из областного бюджета в целях: перечислено 4 пункта, как я и писала.

18.04.14. я обратилась к Алексею Сафронову и на сайте Омскрегион http://omskregion.info/item.asp?id=20223 была размещена статья, в которой видно, что действительно творится беспредел.

17.04.14. электронная приемная на сайте http://mrtk.omskportal.ru перестала работать, поэтому написала обращение Министру Министерства развития транспортного комплекса Омской области Илюшину Олегу Владимировичу, 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 10 на электронную почту post@mrtk.omskportal.ru, omsk.mrtk@mail.ru и просила помочь в данной проблеме, чтобы вместо старых пазиков вернули снова ЛИАЗЫ, и провели конкурс перевозчиков честно. Так как жителей п.Ростовка около 7 тысяч, и каждое утро творится кошмар.

13.05.14. мне пришел ответ, что конкурс проведен и на сайте Министерства развития транспортного комплекса Омской области размещен протокол оценки № 4 от 30.04.14 -http://mrtk.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MRTK/notes/1391592811565.html

Хочу пояснить по существу, что в соответствии со статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Почему Роспотребнадзор не работал большой вопрос???

Еще согласно статье 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

- перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

- провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

- сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее по тексту - ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта") к отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей".

Согласно статье 7 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа, определяются правилами перевозок пассажиров.

В соответствии со статьей 20 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об

утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным электрическим транспортом": «29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пас

Мальцева Любовь Владимировна

16 мая 2014 г.

Комментарии для сайта Cackle