Письма Президенту
Внимание: данный сайт не является официальным
правительственным ресурсом.

Защита прав потребителя

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, жители пгт.Сангар, Кобяйского района, Республики Саха ( Якутия).

Уже как больше года, в нашем районе, населению некачественно предоставляются услуги мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн). По нескольку дней отсутствует связь, за эти дни денежные средства, которые автоматически списываются со счета в полном объеме, не восстанавливаются.

В городе Якутске давно действует связь "4G", у нас же и "Е" не всегда есть, если и появляется, то на секунды. Во время разговора, по сотовому телефону, невозможно разговаривать, потому что не всегда проходит связь и в ответ слышны помехи.

Как и все жители России, с помощью мобильной связи, мы общаемся по работе, с родными (хотя бы проследить маршрут движения наших детей со школы) и многое другое.

Так как у нас дорожная схема зимой - только зимник (самолеты не летают), всегда нужна связь, мало ли что случиться по дороге, а зимы у нас очень холодные и ветра сильные.

Убедительно просим оказать содействие в разрешении нашей проблемы.

Винокурова А.Е.

23 января 2015 г.

Комментарии для сайта Cackle