Письма Президенту
Внимание: данный сайт не является официальным
правительственным ресурсом.

Вторая беда России

Здравствуйте, Владимир Владимирович. Я работаю водителем" дальнобойщиком" . Естественно меня сильно волнует тема российских дорог. А с вступлением в силу закона о тахографах эта тема меня пугает. Объясню: мой маршрут Хабаровск- Новосибирск. Отъехав от Хабаровска 260 км я сталкиваюсь с бездорожьем, протяженностью 30 км,скорость на этом участке составляет 10-15 км/час. Соответственно тратится 1,5-2 часа. Далее, после 700 км от Хабаровска, бездорожье затягивается на 1000 км с переменным качеством покрытия. Скорость движения на этом участке колеблется от 30 до 70 км/час. Это, опять, неоправданные траты рабочего времени. Следующий участок Чита- Улан-Уде. Протяженность этой дороги 650 км. Средняя скорость составляет 30 -40 км/час. При восьми часовом рабочем дне, максимальное расстояние, которое я смогу проехать составит 320 км. Получается, что доехать из Читы в Улан-Уде я смогу более чем за два дня. И наверстать время увеличением скорости на коротких участках дороги с качественным покрытием я тоже не могу, т. к. мой тахограф могут проверить в течении 28 дней. Далее, по Сибири дорога тоже оставляет желать лучшего практически повсеместно. Теперь предлагаю рассмотреть сферу придорожного сервиса. Количество, вместимость и расположение охраняемых стоянок для грузовиков практически всегда не отвечает требованиям дороги и количеству проходящего транспорта, а ночевать на дороге где придётся чревато! Сейчас я работаю в маленькой компании, директор вряд ли примет на работу второго водителя на одну машину без существенного снижения оплаты моего труда для сохранения сроков доставки грузов заказчику. А, работая одним водителем на машине пропадает одно из преимуществ автотранспорта перед железной дорогой: срок доставки. Тем самым снизится престиж автоперевозок. Для сравнения: например немецкий мой коллега, выехав на свой автобан стабильно движется положенные 8 часов со скоростью 85- 90 км/час, проезжая за день700- 750 км, потом, с чувством честно выполненного долга спокойно отдыхает. О каком спокойствии может идти речь в моём случае, если я проехал за день 8часов со скоростью 40 км/час, итого320 км, если моя зарплата составляет 4руб/км. При таком графике и таких скоростях от Хабаровска до Новосибирска я буду ехать 15 дней в одну сторону, столько же обратно, и это без каких нибудь поломок в пути. Плюс ожидание погрузки-выгрузки, что порой составляет более суток. Итого за месяц поездки я заработал 40 с небольшим тыс. рублей. А у меня жена болеет и сыну 4 года! Научите, как прожить на такую "огромную" зарплату? Это я к тому, что может сначала дороги и сервис подровнять с европейским уровнем,а после уже выставлять общеевропейские требования? Второй вопрос это грядущее требование оборудование грузового транспорта системой ГЛОНАСС с целью взимания платы за пользование федеральными трассами. Как я уже написал, дороги оставляют желать лучшего. И вот за ЭТО безобразие ещё и плату брать будут!? Искренне надеюсь, что моё обращение в Ваш адрес на эту тему не единственное, и законы эти не будут внедрены в жизнь в настоящее время. Если, вдруг, Вы считаете мои доводы необоснованными, могу прислать съёмки с отдельных участков дорог с с точным описанием их местонахождения, либо устроить экскурсию по дорогам России на хорошем европейском грузовике.

Оникиенко Павел

23 августа 2014 г.

Комментарии для сайта Cackle