Ритейл крымских вин как фактор положительного восприятия нового региона РФ
В Администрацию Президента РФ
Уважаемые господа!
Очень медленно идёт проникновение товаров Крыма в торговлю РФ. Самым продвинутым брендом (к сожалению в прошлом) является крымское вино. Россияне молодого и среднего возраста его не знают. Подвинуть чилийские, аргентинские, французские и прочие вина в пользу крымских вин в системе действующего ритейла крайне сложно и долго, да и не нужно. Что же касается продвижения крымских вин, в настоящее время что-то делается, но этого мало.
Предложение: в каждом регионе, или в большинстве из них, на основе действующего ритэйла, или путём создания нового, построить сеть магазинов и отделов под брендом "Крымские вина". Думаю, что ритейлеры не откажутся от этой идеи.
Для ускорения процесса формирования данной сети предлагаю "сверху", ненавязчиво, дать соответствующее бездокументарное указание главам регионов, параллельно указать соответствующим функциональным структурам, отвечающим за развитие экономики и торговли. При необходимости обеспечить организационно-правовую поддержку соответствующих бизнес-структур. Провести необходимые в таких случаях организационные мероприятия (совещания, круглые столы, семинары), лучше непосредственно в Крыму на базе предприятий самих производителей.
Считаю, что это предложение имеет не только экономическое, а и серьёзное политическое значение, поскольку положительное восприятие Крыма россиянами как субъекта РФ должно осуществляться не только работой СМИ.
С уважением, С.Б. Левинсон.
Левинсон Самуил Бениаминович
14 июля 2014 г.