Обман пенсионеров из стран – участники СНГ! Преступные действия (бездействие) судей Верховного суда или Пенсионного Фонда Российской Федерации?
ПЕТИЦИЯ
Обман пенсионеров из стран – участники СНГ!
Преступные действия (бездействие) судей Верховного суда
или Пенсионного Фонда Российской Федерации?
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В ходе заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека 8 декабря 2016 г., Вы заявили о том, что Вас возмутило решение вынесенное мировым судьей, от которого у Вас, да и у всех, пожалуй, здравомыслящих людей «волосы встали дыбом». И это только незаконное решение мирового судьи!
Уважаемый, Владимир Владимирович, может быть, Вы сможете ознакомиться с нашей петицией, и Вы захотите, обратите свое внимание на беззаконие, которые происходят в судах и в Пенсионном Фонде Российской Федерации, то Вы, возможно, придете в ужас от того, какие решения выносит Верховный суд Российской Федерации, городские и областные суды, и какие противозаконные действия происходят в Пенсионном Фонде Российской Федерации, руководствуясь этими незаконными решениями и определениями Верховного суда Российской Федерации, и письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1- 369 -18. Обратите свое внимание на решение и определение судей Верховного суда Российской Федерации, от которых просто хочется плакать за будущее Российской Федерации и за своих детей, а именно на Решение Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, и Определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137. Прошу Вас ознакомиться с законодательным обоснованием незаконности Решения Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, а, следовательно, и Определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, а так же с фактами, подтверждение незаконные, можно сказать преступные действия Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К, при секретаре Г., с участием прокурора М., рассмотрели в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании недействующим абзаца шестого пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1 - 369 - 18.
Вы только задумайтесь над умозаключениями судьи Верховного суда Российской Федерации Толчеева Н.К, а именно над этими утверждениями: «Учитывая, что письмо от 31 января 1994 г. N 1-369-18 применяется в части, не противоречащей действующему законодательству, не содержит норм, исключающих подтверждение факта постоянного проживания для назначения пенсии в судебном порядке при наличии законных к тому оснований, требование о признании этого письма в оспариваемой части недействующим удовлетворению не подлежит», «Положение абзаца шестого пункта 1 письма, допускающее назначение пенсии за 6 месяцев до месяца возникновения у иностранного гражданина права на постоянное проживание в Российской Федерации, являющегося обязательным условием пенсионного обеспечения по российскому законодательству, не ухудшает прав переселившихся граждан по сравнению с тем, как эти права определены международным Соглашением и пенсионным законодательством Российской Федерации, «Доводы о несоответствии оспариваемого положения указанным в заявлении нормам Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации являются необоснованными, поскольку абзац шестой пункта 1 письма от 31 января 1994 г. N 1 - 369 - 18 лишь разъясняет порядок пенсионного обеспечения, установленный международным Соглашением и законами Российской Федерации, не изменяя правового положения иностранных граждан, переселившихся в Российскую Федерацию на постоянное жительство».
Уму непостижимо такое решение Верховного суда, в котором судья Толчеев Н.К ., незаконно, возможно и умышленно, поставил во главу угла ни Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, ни Всеобщую декларацию прав человека 1948 года, ни Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", ни Конституцию Российской Федерации, ни действующие федеральные законы Российской Федерации, ни Решения Экономического Суда СНГ, а поставил во главу угла нормативно – правовой акт, то есть письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18, тем самым дал возможность руководствоваться этим незаконным решением Верховного суда в настоящее время, то есть в 2017 году, при назначении пенсии Пенсионным Фондом Российской Федерации гражданам государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, и неправомерно, незаконно, применять письмо Минсоцзащиты, лишенного полномочий по пенсионному обеспечению граждан, и незаконно удерживать у пенсионеров суммы их законной пенсии за 20-ть и более месяцев, что является, по сути, преступлением против человечества в целом (голодомор), перед соотечественниками, так как с момента прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства и до получения вид на жительство в Российской Федерации пенсионеров лишают их законных средств существования, то есть их законной пенсии, а после получения вид на жительство в Российской Федерации, руководствуясь вышеупомянутым письмом Минсоцзащиты и незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, а так же определением Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, этим пенсионерам не выплачивают, возможно, просто воруют, их законные суммы пенсии за 20-ть и более месяцев.
Куда уходят эти суммы пенсии беззащитных пенсионеров из СНГ, прибывших на жительство в Российскую Федерацию, в чьих карманах они оседают, остается только догадываться.
Думаю, что это уже дело Генеральной прокуратуры, куда мы уже обращались, но адекватной реакции не последовало, так как мое заявление было направлено в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру, но Орехово-Зуевская прокуратура оснований для прокурорского реагирования почему-то не нашла.
Каким же образом, со слов судьи Верховного суда Толчеев Н.К, из решения Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, ухудшают права переселившихся граждан международный договор, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", и федеральное законодательство Российской Федерации, если руководствуясь письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, и руководствуясь вышеупомянутым решением Верховного суда, Пенсионный Фонд Российской Федерации не выплачивает пенсионерам из государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, их законные суммы пенсии, заработанные кровью и потом в СССР, за 20- ть и более месяцев? В каком международном Соглашении и законе Российской Федерации эти «судьи» Верховного суда увидели порядок пенсионного обеспечения ухудшающие права переселившихся граждан, которые, с их слов, определены международным Соглашением и пенсионным законодательством Российской Федерации? И каким же образом улучшает права переселившихся в Российскую Федерацию пенсионеров из государств – участников СНГ письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, на основании которого Пенсионный Фонд Российской Федерации лишает пенсионеров их законной пенсии, можно сказать, наглым образом присваивает эти суммы пенсии?
Думаю, Вы сможете согласиться, что это решение судьи Верховного суда, да и другие его незаконные решения, а так же определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137 – это полный бред! Это стоимость входного билета для пенсионера, соотечественника, из стран – участников СНГ в Пенсионный Фонд Российской Федерации, или плата за гражданство на своей исторической родине?
Как же смог, на основании, какого законодательства, судья Верховного суда Российской Федерации Толчеев Н.К. в своем решении от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, умудриться установить нормативно – правовому акту, то есть письму Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, большую юридическую силу перед международным договором, то есть Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцией и действующими федеральными законами Российской Федерации?
И в этой связи возникает простой вопрос, каким образом эти судьи оказались в Верховном суде Российской Федерации?
Может быть, эти судьи своими незаконными решениями и определениями преследует личный интерес, и действуют по поручению, и в интересах некоторых элементов из Пенсионного Фонда Российской Федерации?
И это происходит на уровне Верховного суда Российской Федерации.
Благо, что есть все же судьи в городских и областных судах Российской Федерации, из анализа судебной практики судов Российской Федерации, находящиеся в здравом уме, которые не руководствуются незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, Определением Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, и нормативно - правовым актом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369- 18, в части абзаца шестого пункта 1, и которым самое место в Верховном суде Российской Федерации.
Мы прекрасно понимаем, что суды Российской Федерации независимы, тем более Верховный Суд Российской Федерации, но не до такой же степени, что бы ни во что не ставить Конституцию, международные договоры и действующее федеральное законодательство Российской Федерации!
Защиту прав граждан в области пенсионного обеспечения, неукоснительное соблюдение обязательств по международным соглашениям, гарантировали Правительства государств – участников СНГ подписанием Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения".
Порядок пенсионного обеспечения лиц, прибывших на жительство в Российскую Федерацию из государств - бывших республик Союза СССР, регулируется принятым 13 марта 1992 года Соглашением о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения.
В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения": статья 1, пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают; статья 3, Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями;
статья 5, Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения»; статья 6, Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации: статья 39 п.1., Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; статья 62. п. 3., Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
В соответствии с ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»: ст. 2 п. 3., В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Международные договоры, которые заключила Российская Федерация, так же, как и общепризнанные нормы международного права, считаются частью российского законодательства, а, следовательно, обязательны для исполнения. Более того, в случае разночтений международного и внутреннего гражданского законов, приоритет имеет международный договор.
В соответствии с ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»: ст. 4 п.3, Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на страховую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Из анализа вышеперечисленных норм Соглашения от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», и федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», следует, что одним из обязательных условий назначения пенсии иностранному гражданину является его постоянное проживание на территории Российской Федерации.
Иностранный гражданин, находящийся на законном основании на территории Российской Федерации, вправе получать в Российской Федерации пенсию при условии постоянного проживания в Российской Федерации. Именно эти обстоятельства являются юридически значимыми.
Факт постоянного проживания пенсионера на территории Российской Федерации, с наличием, которого закон связывает возникновение права на пенсионное обеспечение, подтверждается отсутствием отметок в иностранном паспорте пенсионера о пересечении границ Российской Федерации, копией паспорта, копией адресного листка убытия, копией миграционной карты, получением разрешения на временное проживание, свидетельством вида на жительство.
Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", и Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», не предусматривают нормы регулирующие ограничение выплаты суммы пенсии гражданам, переселившимся из одного государства - участник СНГ в другое, а так же не предусматривают нормы удержания суммы пенсии, то есть выплату пенсии только за 6 (шесть) месяцев и, следовательно, этих норм никак не может быть в нормативно – правовых актах.
В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения": статья 7, При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.
Решением Экономического Суда Содружества Не
РИМ Либерти
9 марта 2017 г.