Письма Президенту
Внимание: данный сайт не является официальным
правительственным ресурсом.

О нарушениях законодательства РФ Минприроды Росси, Роскомгидрометом и ГГО, признанных Генпрокуратурой РФ

Примечание: Получно уведомление о вручении письма:

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное

15.09.2015 г., получено 16.09.2015 г. в форме электронного документа и

зарегистрировано 16.09.2015 г. за № 984631.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Ранее в своих выступлениях Вы обвиняли чиновников в создании «прибыльного бизнеса» на контрольных мероприятиях и получении «спонсорской помощи» от подконтрольных организаций.

Нам известно о Вашем поручении от сентября 2015 г. премьер-министру Дмитрию Медведеву об оптимизации ведомств, занимающихся контролем и надзором. При этом будут выявлены дублирующие функции — с учетом замечаний бизнеса, который указывает, что разные органы могут проверять одну или ту же продукцию или один и тот же вид деятельности по разным поводам. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2799952.

10.04.2015 г. по данному вопросу я обращался к Вам письменно по электронной почте на горячую линию в связи с незаконным непризнанием ФАУ “Главгосэкспертизой России” нашего сертификата Росстандарта на программу Универсал и требованием ФАУ “Главгосэкспертизой России” о прохождении ее повторного согласования в ГГО им. А.И. Воейкова (организация в ведомстве Минприроды России и Роскомгидромета) согласно документу ОНД-86 (издание СССР). Требование о согласовании программ для ЭВМ не соответствует законодательству о техническом регулировании, что подтвердили Генпрокуратура РФ (Приложение 1), Росстандарт России, Минстрой России, Минэкономразвитие и др. организации.

Для защиты наших законных прав мы были вынуждены обратиться в адрес Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титову, Генпрокуратуру РФ, Росстандарт России, Минприроды, Минстрой России, Минэкономразвитие, Молодые юристы России и др. организации.

Подтверждением законности и обоснованности наших обращений, связанных с защитой прав малого бизнеса, после обращения к Вам стали:

-два представления Генеральной Прокуратуры РФ, вынесенные по нашей жалобе о нарушениях законодательства РФ, в адрес ФАУ "Главгосэксперизы России" (Приложение 1) и в адрес ГГО им. А.И. Воейкова (организация в ведомстве Минприроды России и Роскомгидромета) (см. Приложение 2);

-Акт прокурорского реагирования от 13.11.2014 г. в адрес Минприроды России (см. Приложение1).

Владимир Владимирович!

Cпасибо Вам за помощь и содействие, а также мы благодарим вышеуказанные организации и лично Б. Титова.

Однако до настоящего времени (почти год) поставленные мною вопросы о нарушениях законодательства РФ не решены полностью из-за продолжающихся противозаконных действий Минприроды России, которое более 8 месяцев не выполняет Акт прокурорского реагирования от 13.11.2014 г. (Приложение 1), вынесенный Генпрокуратурой РФ, и свои обещания по устранению нарушений законодательства РФ, которые были даны Минприроды России лично Б.Титову.

Б. Титов пишет в мой адрес (Приложение 1) о том, что в новой методике Минприроды России вместо ОНД-86 будут соблюдены требования законодательства о техническом регулировании, однако Минприроды до настоящего времени не выполняет указанные требования в новой методике.

Так же Минприроды России отказывается выполнять обещания по устранению нарушений законодательства РФ, которые были даны Минприроды России в адрес Б. Титова (Приложение 3).

21 июля 2015 г. в соответствии с Актом прокурорского реагирования от 13.11.2014 г. началась процедура ОРВ новой методики (см. ПАСПОРТ ПРОЕКТА ID проекта 02/08/07-15/00037426) вместо методики ОНД-86 (издание СССР) см. http://regulation.gov.ru/projects#npa=37426 , которая более 20 лет использовалась в РФ с пунктом, содержащим незаконное требование о согласования программ, который не соответствует законодательству о техническом регулировании и др. законам (Приложение 1). Этот пункт ОНД-86 нарушает права многочисленных экологических организаций и др.

Оказалось, что в новой методике Минприроды России по-прежнему присутствует пункт 4.6 о согласовании программ в Роскомгидромете (ранее в ОНД-86 было упоминание ГГО):

“4.6. Для реализации расчетных формул настоящих Методов разрабатываются унифицированные компьютерные программы расчета загрязнения атмосферы (далее - УПРЗА). Указанные УПРЗА подлежат согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды”.

Не смотря на Акт прокурорского реагирования в адрес Минприроды (Приложение 1) и вынесенное представление в адрес ГГО (структура Минприроды и Роскомгидромета) о нарушениях законодательства о техническом регулировании (Приложение 2), в проекте методики опять присутствует п.п. 4.6 о согласовании программ в Роскомгидромете (см. выше).

В письме из Генеральной прокуратуры № 76/1-256-2015 от 28.08.2015 (Приложение 2) подтверждается, что ГГО им. А.И. Воейкова последние 20 лет проводила незаконные согласования программ, разработанных по ОНД-86 с нарушениями законодательства о техническом регулировании. В связи с нарушениями законодательства РФ, Директору ГГО им. А.И. Воейкова прокуратурой было вынесено Представление. ГГО является автором проекта новой методики вместо методики ОНД-86. ГГО более 20 лет нарушало права инновационных предприятий, проводя незаконные согласования программ.

В новой методике, по сравнению с ОНД-86, для создания видимости выполнения Акта прокурорского реагирования, Минприроды России провело смену вывески в п.п. 4.6: ранее в ОНД-86 было "ГГО" (структура Роскомгидромета), а теперь Минприроды заменило ГГО на "Роскомгидромет" с целью сохранения «прибыльного бизнеса» на контрольных мероприятиях (цитата В.В. Путина). Прибыльный бизнес ГГО (Роскомгидромет, Минприроды) состоит в ежегодных незаконных платных согласованиях программ, которые проводятся с наличием коррупционных признаков и продолжается уже более 20 лет с участием ГГО (Роскомгидромет, Минприроды). В соответствии с законодательством о техническом регулировании имеется закрепленное для программ понятие (функция) о сертификации программ. Дублирующая функция “согласования” не прописана ни в одном законе, однако Роскомгидромет (Минприроды) настоятельно пытаются утвердить эту незаконную функции в новой методике по причине, описанной выше.

Таким образом, нарушения законодательства, отмеченные в Акте прокурорского реагирования (Приложение 1) этой рокировкой Минприроды в новой методике Минприроды не устранены.

Наличие п.4.6 в новой методике означает, что:

1) Минприроды не выполняет Акт прокурорского реагирования от 13.11.2014, направленный в адрес Минприроды (Приложение 1).

2) Минприроды не выполняет своих обещаний от 13.08.15, которые были даны Уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титову о том, что пункт о необходимости дополнительного подтверждения соответствия программ для ЭВМ в проекте новой методики вместо ОНД-86 отсутствует. (Приложение 1).

Не выполнение своих обещаний Уполномоченному при президенте РФ, означает, что Минприроды России не выполняет обещаний уполномоченному Гаранта Конституции России - Президенту В.В. Путину. Значит Минприроды идет на нарушение Конституции России и подрывает авторитет высших органов государственной власти.

3) Минприроды отказывается руководствоваться указаниями, направленными в адрес Минприроды, национальным органом по стандартизации - Росстандартом России (Приложение 4), тем самым Минприроды нарушает установленный президентом России В.В. Путиным порядок взаимодействия между государственными органами власти, который закреплен законодательно.

4) Пункт 4.6 в новой методике вместо ОНД-86 фактически дает основания (как это было с ОНД-86) незаконного не признания в РФ сертификатов Росстандарта России для программ, разработанных согласно новой методике, без проведения их согласования с Роскомгидрометом (см. Приложение 4). Генпрокуратура РФ и Б.Титов и др. признали, что согласование программ – это нарушение законодательства о техническом регулировании (см. Приложение 1).

5) Термин ”согласование программ” (в неопределенной форме) использовался ранее во времена СССР (см. ОНД-86), когда отсутствовало законодательство о сертификации и техническом регулировании (Приложение 4). Желание Минприроды (Роскомгидромета, ГГО) любыми способами обосновать необходимость согласования программ, связано прежде всего с желанием оставить налаженную незаконную практику получения дополнительных ежегодных доходов Роскомгидрометом (ранее боле 20 лет - ГГО) за счет средств инновационных предприятий в нарушение законодательства РФ. Сроки согласования и стоимость согласования устанавливала ежегодно ГГО (Роскомгидромет) по своему усмотрению и это не было закреплено законодательно.

6) О наличии коррупционной составляющей в нормативной документации, к которой имеет отношение Минприроды, упоминается в статье от июля 2015 г. ученого системы Федерального медико-биологическое агентства (ФМБА) , к.ф.-м.н. Б.Е.Серебрякова “О коррупциогенности проекта методики расчета допустимых сбросов” (см http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=6150)..

Только одна цитата видного ученого России из данной статьи:”Методики разрабатываются в тесном сотрудничестве с Минприроды, которое является также надзорным органом. В России надзорные органы в принципе не могут быть не коррумпированными. Например, про коррупцию в Минприроды вплоть до министра написано в [1]”.

В настоящее время в нормативно-методической литературе РФ (кроме ОНД-86 и проекта новой методики вместо ОНД-86) отсутствует упоминание требования о согласовании программ для ЭВМ, так как подобное требование не законно.

7) В адрес разработчика проекта новой методики на сайте в разделе по 1-му этапу http://regulation.gov.ru/projects#npa=37426, как предложение, был опубликован файл с письмом А. Э. Буксмана (Приложение 1) со ссылкой на Акт Прокурорского реагирования в адрес Минприроды по поводу требования к Минприроды об устранении нарушений законодательства о техническом регулировании в проекте новой методики.

Ответ разработчика на сайте: “учтено частично”(см. раздел “Ваши предложения”, подраздел ”На решение какой проблемы..”, автор - Шейпак). Таким образом, сам разработчик методики (Минприроды) признается, что Акт прокурорского реагирования в адрес Минприроды выполнен частично. Вопрос от организации малого бизнеса: Почему Минприроды незамедлительно не выполняет Акт прокурорского реагирования по устранению нарушений законодательства в проекте методики до настоящего времени (более 10 месяцев)?

Пункт 4.6 о согласовании программ необходимо убрать для полного выполнения разработчиком Акта Прокурорского реагирования.

В письме Генпрокуратуры РФ от 28.08.15 также указывалось (Приложение 2), что вопросы разработки и утверждения данного документа (новой методики вместо ОНД-86) находятся на контроле в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

Поэтому ООО "НПО Фирма Гарант" было направлено повторное обращение в Генпрокуратуру РФ по фактам не выполнения Минприроды России Акта прокурорского реагирования от 13.11.14 г. в связи с наличием в новой методике вместо ОНД-86 п. 4.6, который должен быть исключен из проекта новой методики.

В Обращении в Генпрокуратуру на имя А.Э. Буксмана (Приложение 5) даны обоснования неправомочных действий Минприроды в связи с наличием п.п. 4.6 в новой методике. Всего 9 позиций нарушений и несоответствий, которые ранее обсуждались с Д.Ю. Петровым - ОМБУДСМЕНом ПО СЕРТИФИКАЦИИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ при Президенте России,

Владимир Владимирович!

В связи с важностью и показательностью отношения уполномоченных в РФ организаций к проблеме соблюдения законодательства РФ, мы ждем от Вас помощи в решении поставленных в письме вопросов, которые имеют государственное значение.

Так как в настоящее время заканчивается процедура ОРВ проекта новой методики в Минэкономразвитие и затем проект новой методики будет направлен в Минюст России просим Вас поддержать наше вторичное обращение в Генпрокуратуру России об исключении пункта 4.6 из проекта новой методики (Приложение 5), а также с целью обязать Минприроды России:

- незамедлительно выполнить Акт прокурорского реагирования от 13.11.2014 г. (Приложение 1);

- выполнить обещания, по устранений нарушения законодательства РФ, которые были даны Минприроды России Вашему уполномоченному Б.Титову(Приложение 3);

- выполнить указания Росстандарта России, в связи с нарушениями законодательства РФ Минприроды в проекте новой методики (Приложение 4).

Просим наше обращение направить также в Минэкономразвитие и Минюст России, так как эти организации ответственны за принятие новой методики.

Кроме того, Минэкономразвитие согласно ПРИКАЗу от 9 ноября 2011 г. N 634 проводит экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Если пункт 4.6 с незаконным требованием об обязательном согласовании программ в Роскомгидромете будет оставлен в методике, то это приведет к не законному “дублированию функции” по проверкам программ для ЭВМ.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 Росстандарт выполняет функции национального органа по Стандартизации. Сертификация программ должна проводиться в соответствии с законодательством о техническом регулировании. Повторные обязательные согласования программ, имеющих сертификаты Росстандарта, в Роскомгидромете не предусмотрены действующим законодательством о техническом регулировании и нарушают права разработчиков программ для ЭВМ (Приложения 1,4).

С уважением, Ген директор ООО НПО Фирма Гарант

Приложения по тексту, в 1 экз.:

1. Письмо Б. Титова и Письмо Генеральной прокуратуры РФ исх.№ 76/1-256-2015 от 29.04.15

2. Письмо Генеральной прокуратуры РФ исх. № 76/1-256-2015 от 28.08.2015

3. Письмо Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова от 13.08.2015

4. Письмо Росстандарта России от 25.02.2014

5. Обращение ООО "НПО Фирма Гарант" в Генпрокуратуру России

Шейпак Сергей

23 сентября 2015 г.

Комментарии для сайта Cackle