Как доверять сбербанку?
Уважаемый Владимир Владимирович, прошу Вас, помогите.
Я конечно понимаю, что незнание закона не освобождает от ответственности, но все же.
Наконец то и сбербанк научился красиво обманывать клиента, великолепно объяснять, что мал сама виновата: доверилась сотрудникам банка двух отделений которые тебя развели как девочку. 1ый Костоев Раджи Пахлифанович сказал - без страховки кредит не получишь. Когда я собиралась отказаться от кредита, сказал - не волнуйтесь, придете, напишете заявление об отказе от страховки, деньги перечислят на ваш счет, спишите их и все будет нормально. 2ой Вахонин Владимир подтвердил, что такие услуги оказываются. Я спрашивала Костоева, можно ли оформить страховку хотябы на год - он сказал нет. Выйдя из банка, Вахонин поинтересовался, взяла бы я кредит со страховкой - я сказала нет. Вахонин перезвонил через несколько дней и сказал, что пора оформлять отказ. В банке меня отшили, послали в страховую. Страховая компания ответила - в случае расторжения договора по желанию клиента деньги не возвращаются. По телефону для клиентов сбербанка 8-800-555-55-50 сказали, вернитесь в банк к некомпетентным сотрудникам, такие услуги оказываются через отделение банка. 14 дней-возврат 100% страховки, после первого платежа-50%. Написала жалобу по обратной связи с банком. Ответ корректный, но смысл - сама виновата. Почему я должна платить за некомпетентность, нечестность сотрудников сбербанка?????? Как же имя и престиж фирмы? Как же - Ваше мнение очень важно для нас? Я являюсь держателем зарплатной кары сбербанка. Мне одобрили кредит под 20,5% годовых, как надежному, постоянному клиенту, с хорошей кредитной историей, даже в банке удивились процентной ставке. А теперь, в ответе на мою жалобу, мне так красиво объяснили, что страхование у нас добровольное, могла отказаться, я сама все подписала, да еще на 5 лет. Так зачем же так в душу плевать?
Косточкина Светлана Викторовна
10 марта 2015 г.