Письма Президенту
Внимание: данный сайт не является официальным
правительственным ресурсом.

Автостраховка ОСАГО

Я долго думал и решил всё-таки написать. Для более лучшего знакомства. Я родился в Братске 6 февраля 1960 года на правом берегу Ангары с. Осиновка. Строилась Братская ГЭС. У меня знаменательная дата день перекрытия Ангары.

Вот только одно, погиб мой отец со слов мамы. И маме пришлось вернуться к родителям в г. Тулун и я стал воспитанником её четырёх братьев и деда кузнеца Охотникова Ивана Леонтьевича и рос я у дедушке с бабушкой.

А теперь о главном об ОСАГО с которым я столкнулся 20 февраля 2014 года, когда я попал в ДТП. До этой даты я всё время страховал свою автомашину, а тут не смог всего 18 дней просрочил. Последнее время у меня болела мама и требовалось много денег, да ещё я воспитывал двух девочек сильно поистратился и в долги кредиты влез около миллиона рублей. 7 февраля 2014 года умерла моя родная мама, участница строительства Братской ГЭС с 1956 года по 1960 год. Опять я поистратился на похороны и не смог продлить ОСАГО, требовалось оплатить около 2000 рублей. Автомашина была в моей семье как бы помощником, всё что нибудь привезти продукты, воду и на работу съездить и по работе что-нибудь выполнить.

20 февраля 2014 года у меня случилось ДТП. Я был в шоке от удара влевую сторону автомашины, я чудом остался жив. Пол и левая половина автомашины вмялись во внутрь автомашины примерно на тридцать - сорок сантиметров.

ГИБДД плохо отработало. Я был в тот день не в состоянии что-то соображать, мне подсунули схему ДТП и протоколы, я всё подписал. Нас отпустили. Я просто ничего в тот день после ДТП не понимал, что я делал. Никто почему-то не вызвал скорую помощь. Мне было очень плохо. Дома я практически остался один. да я в тот же день сам обратился к травматологу, а потом после больницы зашёл в агентство где я страховал свою обычно страховал свою автомашину, я получил полный отказ, так как я просрочил. Какая всё-таки не справедливость. Я более 30-ти лет водил машины, платил страховки, а тут отказ. Второй участник движения, более был здоров и не чист на руку. Они убрали автобус со своими друзьями, который стоял слева от меня от перекрёстка. Я из-за этого автобуса не видел движущейся транспорт слева. Тем более 20 февраля был ещё гололёд. Второй участник ДТП господин Кузьмин С.В. вместе с ГИБДД сделал схему выгодную для себя и меня во всём обвинили. Пока я ходил по больницам, я просрочил сроки оспаривания Постановлений.

Я проиграл гражданский суд и апелляционный и теперь у меня мало надежды на справедливость кассационного суда. Я считал, что суды рассматривают и проверяют всё, но для первой инстанции оказалось достаточно только Постановление ГИБДД.

После всего пришёл к выводу, что жизнь человека в нашей стране ничего не стоит. Я считаю, что начиная от ГИБДД должны были исследовать участок, где произошло ДТП на безопасность жизни, а потом всё остальное, этого не произошло. Ведь со стороны движения второго участника ДТП, нет знака пересечения дороги со второстепенной, как он ориентировался, он проявил невнимательность, а также инспектора ГИБДД повелись его указки, что с моей стороны установлен знак "Уступите дорогу", а с его стороны движения по дороге, этого знака не видно, а значит он должен проявить осторожность и снизить скорость адекватную, чтобы внезапной опасности, мог остановится, что не сделал господин Кузьмин. В схеме ДТП не один знак со стороны движения Кузьмина не указан, а в схеме ДТП дорога выглядит равнозначной, только нет автобуса и указано самим Кузьминым, как бы он ехал. На самом деле он вынурнул из-за стоящего автобуса. Он его обгонял на достаточно приличной скорости. Видимо он своих знаков походу своего движения не видел. Там стоящие знаки предупреждали его об опасности на данном участке дороги, это "Дети" и "ограничение скорости 40".

И как жизнь становится не справедливой, когда обвиняют только тебя, когда ты признал часть своей вины, а второй участник нет. И никто не исследовал этот вопрос, хотя и виноват второй участник движения не меньше моего и в ущербе своего автомобиля. несправедливо то что отдано предпочтение второму участнику движения. Если я погиб, то мне было отказано в возбуждении Административного дела, а второму участнику движения с помощью ОСАГО было бы выплачено вознаграждение за убийство меня, как не справедливо, ведь он сам не меньше винот в повреждении своего автомобиля. Почему-то никто этого не исследовал.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Правильно было, если представители ОСАГО вместе с ГИБДД выезжали на место ДТП, был хоть какой-нибудь контроль. Я считаю правильно было если в листе страхового полиса указывался телефон представителя ОСАГО, чтобы в случае ДТП можно вызвать. Ведь им же выплачивать страховку. Но на сегодня ОСАГО выглядит, как хороший заработок на убийстве людей.

Я считаю правильным все агентства закрепить за СТО. Автомобили закрепить за СТО, находящиеся на данном участке СТО, а может право выбирать водителям понравившихся СТО. При этом ОСАГО может продлевать при каждом заезде водителя на СТО Полис ОСАГО не в ущерб самому водителю, и машина будет может быть в хорошем состоянии и застраховано, а также проведён технический осмотр автомобиля с помощью специалистов и диагностического центра. Боле дисциплинированных водителей, которые без ДТП в течении десяти, поощрять новым автомобилем, а которые часто попадают в ДТП, можно отсеять, может быть безопасней станет на дорогах, а ещё есть возможность поддержать отечественный авто пром, если с помощью ОСАГО будут приобретаться хотя бы по десять новых автомобилей в год. Возможно что более дисциплинированные водители будут пересаживаться на новые безопасные автомобили. Значит на дорогах станет более безопасней. Ведь наши Российские автомобили нисколько не хуже иностранных.

С уважением, Константин Охотников. г. Тулун.

Охотников Константин Анатольевич

1 марта 2015 г.

Комментарии для сайта Cackle